Новинки подождут. АвтоВАЗ в новом году сделал ставку на комфорт
В 2020 году АвтоВАЗ намерен повысить комфортность всех своих автомобилей, 12 января сообщает «Российская газета».
Обновления всего модельного ряда автогиганта проходит под кодовым названием Facelift (хирургическая подтяжка лица — прим. ИА Красная Весна).
Так, в выпускаемой с советских времен Lada 4×4 (Нива) в конце 2019 года был модернизирован салон. В новом году эти улучшения продолжатся: в рулевое колесо встроят подушку безопасности, дворники станут включаться автоматически, водительское место получит подлокотник и т. д. Однако двигатель автомобиля останется прежним, 1,7-литровый мощность 83 л. с., и ставить на «Ниву» новый двигатель ВАЗ-21179 в 122 л. с. пока АвтоВАЗ не собирается.
Зато новый мотор, по мнению автоэкспертов, может получить Lada Largus Facelift. Разговоры об этом ведутся давно. Кроме этого, Largus ждут множество мелких улучшений вроде передка в X-стиле (как у Lada Vesta), новой ткани сидений и отключения фар при выключении зажигания.
Определенные надежды автоэкспертами возлагаются на появление в 2020 году универсала Vesta SW Sport. Выпуск спортивной версии седана «Весты» стартовал в начале 2019 года. Во многом от ее успеха зависит судьба спортивной версии универсала.
Что же касается седана Lada Vesta Facelift, его ждет устранение недоработок, новый дизайн салона, а также множество мелких внутренних и внешних улучшений. Важно отметить, что с конца 2019 года Lada Vesta выпускается не только на отечественных двигателях, но и с мотором от Renault в 113 л. с. и импортной трансмиссией, в новом году также могут появиться комплектации с турбомотором в 150 л. с. тоже от Renault.
Напомним, по итогам января-октября 2019 года экспорт легковых автомобилей из России вырос на 25% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Основные импортеры российских автомобилей: Белоруссия, Казахстан и Чехия.