Эксперт рассказала, как производители обманывают потребителя
Повышение цен на товар российские производители маскируют уменьшением размера упаковок и количества товара, рассказала доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Казанцева, 12 ноября сообщает агентство «Прайм».
«Это нельзя назвать обманом, ведь измененный вес или литраж указан на упаковке товара», — заявила Казанцева.
Сообщается, этот прием, называемый шринкфляцией, давно используется во многих странах. У нас он появился во время кризиса 2008–2010 годов. Упаковки 1 и 0,5 килограмма уменьшились на 50-100 граммов.
По словам Казанцевой, с помощью этого приема производители управляют прибыльностью своего производства, покупатели редко замечают сжимание упаковок.