Сенатор Мэнчин может баллотироваться как независимый — Just The News
Сенатор Джо Манчин в последние недели обхаживал высокопоставленных политических спонсоров, не говоря при этом о баллотировании на новый срок в сенат США от Западной Вирджинии, что вызывает слухи о том, что он может баллотироваться в президенты США как независимый, сообщает 8 апреля сайт Just the News.
На этой неделе советник крупных доноров Республиканской партии сообщил Just the News, что Мэнчин недавно провел время с некоторыми известными консервативными спонсорами.
«Есть ряд консерваторов, которые проводили время с сенатором Мэнчином. Они на самом деле надеялись, что он перейдет в Республиканскую партию, — добавил советник. — Сенатор не сказал этого, но другие предположили, что он мог бы перейти, если бы Митч Макконнелл не был лидером Республиканской партии. Независимая баллотировка могла бы быть следующей лучшей вещью».
Вышеупомянутый анонимный советник — не единственный источник, продвигающий идею кампании «Мэнчин на пост президента». В прошлом месяце Politico опубликовал статью, в которой размышлял о будущем демократа из Западной Вирджинии, заявляя, что у него еще есть время, чтобы принять решение о том, проводить ли независимую президентскую гонку.
Манчин укрепил эти предположения, появившись в программе «Встреча с прессой» на канале NBC в прошлое воскресенье, где демонстративно отказываясь исключать возможность участия в президентских выборах, цитируя Авраама Линкольна и ссылаясь на необходимость единства.
Ведущий Чак Тодд сказал, что Мэнчин звучит как кандидат в президенты, и процитировал интервью, которое он только что дал газете Washington Post, в котором демократ сказал: «Если достаточное количество американцев поверит, что есть вариант, а этот вариант представляет угрозу для крайне левых и крайне правых, я считаю, что это будет величайшим вкладом в демократию».
Это было ответом на вопрос Манчину, будет ли он баллотироваться как независимый кандидат в президенты. Мэнчин также сказал: «Когда вы спрашиваете меня, что я собираюсь делать и каковы будут мои политические амбиции, я хочу, чтобы страна работала вместе и была Соединенными Штатами, а не разделенными штатами».
Тодд спросил, не хочет ли Мэнчин, чтобы Байден снова баллотировался, и его ответ был уклончивым, после чего Тодд спросил о потенциальном изменении партийной принадлежности.
«Партийная идентификация меня не изменит, — парировал Мэнчин. — Демократ, республиканец. Я имею в виду, что наличие букв D и R не должно изменить вас как личность. Я все равно буду бороться за то, что я делаю. Разве я не могу быть умеренным центристом? <…> Я буду продолжать бороться за народ Западной Вирджинии и народ моей великой страны. Горжусь тем, что я американец».
Умеренного демократа из Западной Вирджинии также прямо спросили о роли «спойлера» для предстоящего президентского цикла, на что он ответил: «Я никогда не собирался быть спойлером чего-либо. По сути, я хотел бы быть пропагандистом единого правительства. Единого правительства, которое, по сути, предоставило величайшие возможности в мире».
Многие в средствах массовой информации и в политическом мире проводят сравнения между возможным баллотированием Мэнчина и президентской кампанией покойного Росса Перо в 1992 году.
Перо, бизнесмен-миллиардер из Техаса, баллотировался в Белый дом как независимый кандидат в 1992 и 1996 годах, и в некоторых кругах ему приписывали поражение Джорджа Буша-старшего от Билла Клинтона, поскольку он смог украсть достаточное количество голосов у правоцентристов, чтобы вручить победу демократам.
Перо, похожий на Мэнчина в том, что они оба придерживались умеренных взглядов с целью сократить дефицит, «использовал гнев избирателей, вызванный раздутым дефицитом федерального бюджета и антивашингтонскими настроениями», пишет Центр Миллера Университета Вирджинии (UVA). Даже вице-президент Буша Дэн Куэйл постфактум признал, что Перо сыграл огромную роль в их поражении.
«Фактор Перо явно был огромным фактором в той кампании 1992 года, — сказал он. — Мы так и не придумали, как с этим бороться. Он участвовал в предвыборной кампании, потом выбыл из кампании, потом вернулся. Люди Клинтона уговорили наших людей допустить его к дебатам, что было большой ошибкой. Вы заметили, что он не участвовал в дебатах в 96-м, но был в 92-м».
Джеймс Бейкер, глава администрации Буша в то время, сказал: «Росс Перо отнял у нас два голоса из каждых трех полученных им, и в этом нет никаких сомнений. Не верьте той ерунде, которую он выдумывает, что он взял у нас не больше, чем у демократов. Брал, наш опрос показывал стабильно, двоих из каждых трех. Он получил 19%, мы получили 38%. Возьмите две трети от 19%, и мы получили 51%».