В сети высмеяли идею выдавать одноразовые перчатки покупателям магазинов

Предложение Национального союза защиты прав потребителей обязать российские магазины выдавать при входе каждому покупателю защитную маску и одноразовые перчатки высмеяли пользователи российского сегмента интернета. Об этом 5 апреля сообщает портал «Яндекс-Новости».

Интернет-пользователи напомнили о том, что защитные маски до сих пор являются дефицитным товаром, который не всегда можно найти в продаже.

«Мы с руководством страны на разных планетах живем что ли? Аптеки и магазины жалуются, что маски до них не доходят, а их обязывают выдавать. Абсурд, да и только», — недоумевает Светлана К. (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов комментариев сохранены).

Также в Сети отметили, что если и удается найти маски в продаже, то цены на них во многих случаях многократно завышены.

«Лол, это все, конечно, очень интересно, но где они их брать-то у нас будут? В интернете у перекупщиков с конскими ценами? Их же щас не достать»,  — заметил Паоло П.

Пользователи выразили подозрение, что на выполнение указа, обязывающего магазины выдавать маски и перчатки покупателям, не будут выделяться средства господдержки.

«А обеспечить это, как всегда, хоть кому, только не государству!» — возмущается turistrussia.

По мнению комментаторов, все расходы, связанные с выдачей масок в магазинах, либо ударят по карману покупателей за счет внесения их стоимости в цену товаров, либо лягут на плечи бизнеса, и без того ослабленного текущей ситуацией.

«А стоимость масок будет включена в стоимость товаров в десятикратном размере и никаких скидок, даже если пришёл в своей!» — выразил свои подозрения Некто.

Участники дискуссии посчитали предложенные меры недостаточными. По их мнению, необходимо ввести обязательное требование для сотрудников магазинов и охранников носить защитные маски. А охранников еще и обязать контролировать соблюдение санитарно-профилактической дистанции между покупателями в очередях у касс.

«Да, только и сотрудники магазинов пусть маски носят и дистанцию соблюдают! В Дикси СПб почти все работники без масок, охранники садятся у кассы так, что расстояние до покупателя меньше метра, на замечания говорят — это наша работа! Хамят, заявляют, что карантина у нас нет и они не обязаны соблюдать правила, и что покупатели должны сами сидеть дома! О том, никто не контролирует соблюдение дистанции покупателями у кассы — вообще молчу…» — возмущается Светлана Н.

Не обошлось и без упоминания о противоречивости подаваемой в СМИ информации по поводу эффективности применения защитных масок. Из-за этого многим людям не понятно — то ли маски защищают от заражения, то ли — нет.

«А как же предыдущие новости, о том, что маски не защищают, что маски нужны только больным и т. п., — акцентировала внимание Анна И. — У нас эффективность масок меняется от новости к новости, в зависимости от выгоды источника новости».

Другие пользователи поделились своими идеями о том, как можно повысить безопасность покупателей и персонала в магазинах.

«Ещё идею подкину — на это время сделать формат магазинов как раньше с прилавком, чтоб покупатели не трогали товар в торговом зале», — подсказала Лиа Л.

Таким образом, благое пожелание заботы о безопасности здоровья покупателей вызвало массу новых вопросов о возможностях и методах реализации этой инициативы.