1. Экономическая война
  2. Мировые транспортные коридоры
Баку, / ИА Красная Весна

Помощник президента РФ: Тегерану и Баку надо соединить железные дороги

Изображение: (cc)TheDigitalArtist
Железнодорожные пути
Железнодорожные пути
Железнодорожные пути

Требуется ускорение процесса объединения железнодорожных сетей Азербайджана и Ирана для интенсификации перевозок по транспортному коридору «Север — Юг», заявил помощник президента РФ Игорь Левитин 27 сентября на азербайджано-российском форуме, сообщает ТАСС.

«Грузовые автомобили все больше забирают грузы у железных дорог. И здесь, на мой взгляд, необходимо быстрее решать вопрос соединения железных дорог Ирана и Азербайджана, потому что коридор не может работать по частям», — сказал Левитин.

Помощник президента добавил, что «у нас разная колея на железнодорожном коридоре. Но тем не менее мы должны сделать так, чтобы хорошо работали таможня, пограничные службы, чтобы мы не держали грузы».

Ранее сообщалось, что Иран открыл новый порт на побережье Аравийского моря в рамках реализации транспортного коридора «Север — Юг».

Напомним, транспортный коридор «Север — Юг» (NSTC) был задуман с целью более короткого соединения Европы со странами, расположенными на берегах Индийского океана. Этот коридор, называемый также вторым Суэцким каналом, при его реализации способен резко снизить транспортные издержки стран, которые расположены на его пути, что повлечет за собой оживление их торговли между собой, а значит и оживление экономических и прочих связей между этими странами.