1. Социальная война
  2. Образование в Таиланде
Бангкок, / ИА Красная Весна

В Таиланде историю решили выделить в отдельный предмет в школах

Изображение: (сс) Edgardo W. Olivera
Белый слон в храме Ват Пхра Тхат Дой Сутеп, Чиангмай, Таиланд
Белый слон в храме Ват Пхра Тхат Дой Сутеп, Чиангмай, Таиланд
Белый слон в храме Ват Пхра Тхат Дой Сутеп, Чиангмай, Таиланд

История будет преподаваться в отдельном предмете в средних школах Таиланда, дополнив восемь основных учебных предметов. Об этом рассказала министр образования страны Тринух Тиентонг, сообщает 23 ноября таиландская газета Matichon.

В сообщении говорится, что поручение министру развивать и улучшать преподавание и изучение истории, чтобы прошлое было интересным, дал премьер-министр Таиланда, генерал Прают Чан-Оча. До сего момента в школах страны она входила в состав предметной группы по обществознанию, религии и культуре.

Министерство выделило историю в отдельный предмет, чтобы «учащиеся гордились своей тайской культурой и дорожили тем, что их предки передали в качестве интеллектуального наследия, а также сохраняли, адаптировались к современности и преуспевали».

28 ноября должно пройти заседание Комиссии по базовому образованию (OBEC), для рассмотрения и утверждения новой структуры учебной программы. Она предполагает несколько уровней изучения истории: начальный (40 часов в год), уровень неполной средней школы (40 часов в год) и полный средний уровень (80 часов за три года).

Для повышения качества знаний по новому предмету министр обратила внимание на необходимость использования местных ресурсов, подобных историческим паркам и музеям, а также на важность внедрения цифровых средств.

Чуть позже намерение министерства прокомментировал бывший глава OBEC Экачай Кеесукпан. Он в целом высказал согласие с этим подходом. Однако обратил внимание на проблему учителей, которые, по его мнению, не имеют глубоких знаний по новому предмету.

«Изучать историю — это хорошо. Но необходимо подготовить учителей со знанием истории, чтобы учить детей. Часть, в которой говорится о разделении предметов истории, это не принуждение детей к патриотизму, а следует рассматривать конструктивно, как [просто] изучение истории. Это урок для детей, чтобы понять историю нации, понять происхождение этого института и гордится тем, что мы являемся нацией», — подчеркнул он.