Большинство автомобилистов столкнулись с навязыванием оборудования дилером
![Автомобиль](/static/files/6d12d6671c3b.jpg)
Порядка 60% покупателей новых автомобилей сталкивались с навязыванием дополнительного оборудования дилером, выяснили специалисты «Автостата», 18 декабря сообщает пресс-служба аналитического агентства.
Специалисты провели онлайн опрос среди более чем 1300 посетителей портала «За рулем». Респондентам задавался вопрос: «когда покупали автомобиль, дилер навязал вам допоборудование?»
Оказалось, что купить машину такой, какую они хотели, смогли только 39,7% респондентов. 29,9% не смогли отказаться от навязанный опций. Еще 15,5% заявили, что от части дополнительного оборудования удалось отказаться. Только 14,9% респондентов отметили, что смогли полностью исключить навязанные дилером опции.
Напомним, из-за нехватки микрочипов возник дефицит новых автомобилей. На этом фоне многие дилеры перешли к практике продажи автомобилей с дополнительными опциями, которые изначально не предполагались производителем.