1. Реальная Россия
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

Большинство автомобилистов столкнулись с навязыванием оборудования дилером

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна (1)
Автомобиль
Автомобиль

Порядка 60% покупателей новых автомобилей сталкивались с навязыванием дополнительного оборудования дилером, выяснили специалисты «Автостата», 18 декабря сообщает пресс-служба аналитического агентства.

Специалисты провели онлайн опрос среди более чем 1300 посетителей портала «За рулем». Респондентам задавался вопрос: «когда покупали автомобиль, дилер навязал вам допоборудование?»

Оказалось, что купить машину такой, какую они хотели, смогли только 39,7% респондентов. 29,9% не смогли отказаться от навязанный опций. Еще 15,5% заявили, что от части дополнительного оборудования удалось отказаться. Только 14,9% респондентов отметили, что смогли полностью исключить навязанные дилером опции.

Напомним, из-за нехватки микрочипов возник дефицит новых автомобилей. На этом фоне многие дилеры перешли к практике продажи автомобилей с дополнительными опциями, которые изначально не предполагались производителем.