С февраля в России ряд молочных продуктов подорожает почти на 10%
Цены на часть ассортимента молочной продукции будут с 1 февраля повышены на 9,9%, сообщил торговым сетям один из крупнейших в России производителей молочной продукции — компания Danone. На такой шаг производитель вынужден был пойти из-за роста себестоимости продукции, 31 января сообщает «Коммерсантъ».
Согласно письму, направленному в адрес ритейлеров вице-президентом по продажам Danone в России Майком Тигнолом, основными причинами повышения себестоимости молочной продукции стали повышение биржевых цен на молочные продукты, увеличение стоимости упаковки (на 6,9%), рост расходов на логистику (на 6,7%), обработку продукции, а также на аренду.
В Danone отметили, что масло жирности 72,5% за 2021 год подорожало на 45%, а сухое обезжиренное молоко — на 35%. По прогнозам экспертов производителя, в 2022 году в России стоит ожидать роста цен на молоко-сырье, сахар, подсластители и фруктово-ягодные наполнители.
Ранее о росте стоимости на свою продукцию по аналогичным причинам торговые сети уведомила компания «Прогресс» — производитель детского питания под брендом «Фрутоняня».
Напомним, французская продовольственная группа компаний Danone работает на российском рынке с 1992 года. На долю российского бизнеса приходится 10% мировых продаж группы.
Основные направления деятельности компании — молочные продукты, детское и медицинское питание, минеральная вода. Продукция выпускается под такими известными марками, как «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс» и другими.