1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

В Индии решили сделать зарядку электромобилей типовой, на японской основе

Изображение: (сc) Ildar Sagdejev
Подзарядка аккумуляторов электромобиля
Подзарядка аккумуляторов электромобиля

Работу с японской ассоциацией CHAdeMO с целью создания совместимого единого типа зарядных устройств для электротранспорта начали индийские организации, занимающиеся вопросами стандартизации, 7 мая пишет японский англоязычный журнал Nikkei Asian Review.

На рынке электротранспорта существует уже достаточно большое разнообразие стандартов зарядки электромобилей. Некоторые разработаны отраслевыми организациями разных стран, некоторые — непосредственно автопроизводителями.

Сообщается, что индийские организации, занятые стандартизацией, а также такие участники рынка электротранспорта, как Mahindra Electric и Maruti Suzuki, начали работу с японской ассоциацией стандартом зарядных устройств, совместимым с последним типом разъема CHAdeMO.

Ожидается, что после проработки в такой группе участников черновик стандарта уже в 2022 году может быть направлен в профильные госучреждения Индии. В 2023 году стандарт уже может быть принят.

Стандарт будет соответствовать CHAdeMO, но максимальная мощность будет урезана всего до 22 кВт. Это в 2–3 раза относительно наиболее мощных стандартов увеличит время зарядки, но позволит сделать зарядную станцию существенно дешевле. Ожидается, что ее цена будет ниже $10 тыс.

К тому же, в Индии делают ставку, в основном, на недорогие модели электротранспорта с аккумуляторами скромной емкости.

Стандарт дешевого типа зарядных устройств для электротранспорта, как ожидается, послужит развитию инфраструктуры и, как следствие, ускорению роста соответствующего рынка.