Spotify запустился в Южной Корее

Изображение: (cc0)
Наушники
Наушники

Цифровой музыкальный сервис Spotify запустился в Южной Корее, 2 февраля сообщает Reuters.

«Мы хотели очень хорошо продумать, как мы подходим к выходу на такой рынок, поскольку мы не хотели просто взять глобальный сервис и запустить его в Южной Корее», — заявил Reuters директор по развитию бизнеса Spotify Алекс Норстром.

Он отметил, что предложение адаптировано к рынку. Заключены необходимые договора с местными партнерами по вопросам контента и его распространения.

В Южной Корее компания будет конкурировать с такими музыкальными компаниями, как Melon, Genie, FLO и Apple Music.

Spotify предоставит корейским слушателям доступ к более чем 60 миллионам треков, а также к широкому спектру корейской музыки, включая K-pop, Hip Hop и Indie.

Отметим, шведская компания присутствует в более чем 90 странах. За последние два года музыкальный сервис вышел на несколько новых рынков, включая Россию, Индию и Ближний Восток.