В Нью-Йорке поставили ежегодную елку. Такую же страшную, как уходящий год

Елка в номинации «Страшила 2020», Cara Owsley, The Cincinnati Enquirer
Елка в номинации «Страшила 2020», Cara Owsley, The Cincinnati Enquirer

Перед Рокфеллеровским центром в Нью-Йорке, США поставили ежегодную елку. Огромную, кривую, с разлапистой шевелюрой, требующей заботливой бензопилы елочного парикмахера, 20 ноября пишет Wired Magazine.

Журнал, специализирующийся на новостях технологической отрасли, написал про елку. Про главную елку США и, как многие считают, про главную елку мира. По крайней мере христианской части мира, если США еще пока самоидентифицируют себя с христианством, а не с какой-нибудь мультирелигией, в которой роль, пол и свойства главного божества можно выбирать на свое усмотрение, в зависимости от времени года, или даже безо всякой оглядки, а просто по собственному произволу.

Как говорится в статье Wired Magazine, главная елка США на этот раз оказалась такая же нелепая, уродливая и страшная, как уходящий 2020 год. Быть может, еще даже и не такая страшная, ведь год пока что еще не закончился. В процессе монтажа в ее кроне нашли перепуганную сову.

Установленная на прошлой неделе перед Рокфеллеровским центром на Манхэттене ель из Онеонты, штат Нью-Йорк, весит 11 тонн и увенчана 800-фунтовой звездой Сваровски. Как шутят недобрые на слово пользователи Tik-Tok, эта ель сама себя постригла, да и вообще к ним из леса, что за 170 миль, привезли 11-тонную стопку дров. В свои 80 лет эта криво постриженная стопка определенно старше всех своих неблагожелателей из Tik-Tokа.

На фоне второй волны смертоносной эпидемии и самой неправдоподобной избирательной кампании с привкусом гражданской войны эта кривая елка выглядит даже очень мило. И уж конечно же безобидно. Над ней можно смеяться и зубоскалить, а она не брызнет тебе в нос перцовым баллончиком, не ткнет тебя в спину ножом и не сожжет твой автомобиль. Этого исполина можно безнаказанно оскорблять, все обиды этот почти вековой провинциал будет терпеть молча.

Впрочем, как пишет Wired Magazine, многие расхристанные горожане способны узнать в этой елке самих себя. Такие же растрепанные, сумасшедшие и нестриженые, как приехавшая в ней из леса сова. И пахнут сосновым дезодорантом.

Для многих мажористых хлюстов на Манхеттене это дерево могло бы стать зеркалом, в котором почти каждый из них смог увидеть нечто такое, что ему еще под силу исправить в самом себе. Желательно, до наступления праздничного торжества.

Это дерево, как говорится в статье, могло бы также олицетворять собой состояние всего нашего мира. Потерявшего покой и привычную свою атмосферу, попавшего в безумную карусель ничего хорошего не обещающих перипетий. Однажды он загорится и, вероятно, этот последний парад будет выглядеть довольно красиво.