Johnson & Johnson приостановит поставки средств личной гигиены в Россию

Изображение: jnj.com
Джонсон и Джонсон
Джонсон и Джонсон
Джонсон и Джонсон

Заявление о ситуации на Украине и предпринимаемых в связи с этим мерах, включая приостановку поставок средств личной гигиены в Россию, сделала американская компания Johnson & Johnson. 29 марта соответствующий документ распространила пресс-служба компании.

Напомнив общественности о занятой компанией позиции в связи с ситуацией на Украине, компания «J&J» заявила, что предпринимает дополнительные меры в связи с увеличивающимися масштабами гуманитарного кризиса.

«J&J» заявила об удвоении «пожертвования на поддержку гуманитарной помощи», — сумма взноса в поддержку работы Международного комитета спасения (IRC) и Международной федерации Красного Креста (IFRC) и Красного Полумесяца по оказанию гуманитарной поддержки беженцам в приграничных странах увеличивается с 5 до 10 млн долларов.

Одновременно компания заявила о подтверждении своей приверженности поставкам лекарств и изделий собственного производства в регион.

«Мы приняли решение приостановить поставки наших средств личной гигиены в Россию», — также говорится в заявлении.

Американская компания Johnson & Johnson начала свой бизнес в 1886 году.

В середине пятидесятых годов прошлого века компания начала выпускать серию продуктов для бедных. В детских присыпках компания стала использовать канцероген асбест, в зубной пасте — фтор.

В конце прошлого века пострадавшие от использования ядовитой продукции сумели добиться судебного решения на выплату компенсации за причиненный вред. Со временем число пострадавших росло и достигло 38 000 человек к исходу второго десятилетия XXI века, на выплаты компенсаций которым компания должна была бы потратить свыше $6,5 млрд.

В 2021 году Johnson & Johnson приняла стандартное для США решение: разделило компанию, сосредоточив проблемы в одной структуре, а прибыльные беспроблемные активы — в другой, и обанкротило проблемное подразделение, избавившись от необходимости возмещать причиненный вред, который компания продолжала наносить своим клиентам еще долго после того, как о вреде стало широко известно.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER