Жители России сильно потратились на Пасху — Сбербанк
Затраты на подготовку к Пасхе у жителей России стали больше прошлогодних трат, следует из данных лаборатории «СберДанные», опубликованных 22 апреля на сайте Сбербанка.
Спрос на товары к Пасхе с 13 по 19 апреля в универсальных магазинах увеличился на 12,5% по сравнению с тем же периодом 2019 года. В продуктовых магазинах спрос увеличился на 14,8%.
В связи с самоизоляцией жители России стали больше интересоваться программами саморазвития и развлечениями онлайн.
На 44,2% вырос спрос на системы передачи данных, включая усилители сигналов беспроводного интернета и иного оборудования.
На 5,5% по сравнению с прошлым годом увеличились покупки удаленных образовательных программ. У самоизолировавшихся граждан стали набирать популярность тренинги, видеоуроки и электронные книги.
В исследовании также отмечается, что спрос на алкогольную продукцию увеличился на 34,2%.
Напомним, лаборатория «СберДанные» основана ПАО «Сберабанк» для обработки и анализа больших данных. Информация поступает в лабораторию из платежных систем и общедоступных источников.