Сбербанк выявил улучшение настроения «среднего потребителя» на 1%

Плакаты СССР .Столовая.
Плакаты СССР .Столовая.

Улучшение настроения российского «среднего потребителя» зафиксировано в ходе исследования «Потребительский индекс Иванова», которое ежеквартально проводит SberCIB Investment Research, 24 ноября сообщает Sber Press.

Индекс настроения и уверенности потребителей вырос на один процент по сравнению с предыдущим кварталом, а ранее еще поднялся на четыре процента, таким образом демонстрируя восстановление потребительских настроений до среднего значения докоронавирусных времен.

Наибольшее беспокойство «среднего потребителя» вызывают вопросы здоровья, этот индекс обеспокоенности достиг 60%, говорится в материалах исследования.

Исследование «Потребительский индекс Иванова» — под таким названием структуры, ранее соотносимые с отделом статистики Сбербанка, пытаются выявить усредненные параметры запросов, опасений и ожиданий воображаемого клиента — «гражданина Иванова».