Сервис «Авито» решил резко расширить сеть пунктов выдачи товаров
Инвестиции в объеме 100 млн рублей запланировала на расширение сети пунктов выдачи в 2022 году площадка электронной коммерции «Авито», 26 июля сообщает пресс-служба компании-оператора сервиса.
Оператор сервиса совместно с логистической компанией EXMAIL ускоренно расширяет возможности услуги доставки («Авито Доставка»). В 2022 году было открыто 90 фирменных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 58 населенных пунктах России.
Сообщается, что до конца 2022 года планируется открыть еще 80 ПВЗ. В целом к концу 2022 года должно быть открыто 350 фирменных точек выдачи заказов. На проект компания выделяет в 2022 году 100 млн рублей, а всего на год в развитие «Авито Доставки» инвестируется 3,5 млрд рублей.
В пресс-службе компании отметили, что в июне 2022 года число размещенных объявлений о продаже с подключением услуги «Доставка» выросло по сравнению с июнем 2021 года в 5,5 раза до 45 млн.