Китайский рынок мобильных игр упал после введения ограничения трат детей
Рынок мобильных игр в Китае упал на 19% за третий квартал 2022 года, сообщило 25 октября издание Game Industry.
Объем рынка составил 8 млрд долларов. Как сообщает South China Morning Post, по данным китайской аналитической компании CNG, снижение продаж в период с июля по сентябрь было связано с падением продаж мобильных игр.
«По сравнению с тем же периодом прошлого года количество активных пользователей и количество часов значительно сократились, а покупательная способность ослабла», — говорится в сообщении CNG.
Газета South China Morning Post также сообщила об увеличении количества закрытых мобильных игр на 89% по сравнению с прошлым кварталом.
Падение доходов в третьем квартале последовало после того, как страна ввела ограничения по времени и деньгам, которые несовершеннолетние могут тратить на онлайн-игры.