Японский авторынок не оправился от падения в пандемию — аналитики
Авторынок в Японии не смог вернуться к допандемийным показателям после падения в 2020 году, 20 апреля сообщает пресс-служба консалтинговой компании Focus2move.
Аналитики отмечают, что за минувшее десятилетии японский рынок не показал существенных результатов. Существенный всплеск продаж был зафиксирован в 2012 году, актуальный рекорд продаж пришелся на 2014 год — 4,7 млн авто.
После объявления пандемии японский рынок упал на 11,1%. Хотя относительно других стран в Японии показатели были не так плохи.
«За последние несколько лет японский авторынок не полностью оправился от падения в 2020 году, при этом годовые продажи не превышали 4 миллионов», — указано в материале.
Существенными факторами этого стали нехватка сырья, а также переход на выпуск электромобилей, которые в среднем существенно дороже и дизельных, и бензиновых авто. Результаты 2022 года аналитики оценивают как ужасные.
«В 2023 году общий объем продаж составил 3,99 млн единиц, что на 15,8% больше по сравнению с предыдущим годом», — указано в материале. Аналитики при этом подчеркивают, что Япония по прежнему является крупнейшим авторынком в мире.