Многодетный отец: люди хотят развивать науку, а вынуждены бороться за жизнь

Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896
Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896

Люди тратят на сопротивление системе энергию, которую могли бы тратить на развитие науки и покорение космоса, заявил 24 января участник собрания родителей Кузбасса против внедрения цифровой образовательной среды (ЦОС), отец троих детей Сергей, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Он рассказал о том, что видит в сфере образования вокруг себя, в том числе и в школе, где учатся его дети, и в вузе, где недавно учился он сам.

«Максим Горький говорил, что есть две формы жизни — горение и гниение. Нас склоняют ко второму варианту», — сказал Сергей.

Он добавил, что гниение — это потребительство, в которое погружено общество.

«И этой гниющей биомассой легко управлять. В этом кастовость проявляется очень ярко», — заявил Сергей.

Он отметил, что еще есть отдельные учителя и даже школы, которые «как партизаны» продолжают обучать детей по старым высоким стандартам. Но на бумаге всё равно приходится указывать именно те методы работы, которые прописаны в приказах министерства.

Многодетный отец подчеркнул, что хотя сегодня формально образование доступно для всех, бедные люди всё же не могут отправить своих детей учиться не то что в Москву, но даже и в Кемерово из небольших населенных пунктов, потому что у родителей нет денег обеспечивать проживание, пропитание детей, одевать их.

С введением ЕГЭ бедные люди не получили возможность отправлять детей учиться в ведущие вузы страны, хотя в советской системе образования такое было возможно, считает родитель.

«Мы тратим эту энергию впустую на борьбу между нами и государством. Это колоссальная энергия, которая в Советском Союзе была направлена на покорение космоса, завоевание других высот науки. И она тратится на междоусобицы, она гасится и утилизируется», — подытожил Сергей.

Напомним, Кузбасс стал одним из регионов, где начиналось внедрение цифровой образовательной среды. Во время коронавирусного карантина все школы переводились на дистанционный режим работы. Такое решение критикуют и родители, и дети, и многие учителя.