Крупнейшая гостиничная сеть Испании ожидает быстрого восстановления туризма

Ольга Богаевская. На пляже. 1956
Ольга Богаевская. На пляже. 1956

Последние статистические данные свидетельствуют о быстром восстановлении туризма в Карибском регионе, заявили в испанской сети отелей Meliá Hotels International 27 февраля, сообщает Prensa Latina.

В отчете отмечается, что пандемия COVID-19 оказала сильное влияние на финансовые результаты компании, в результате чего она потеряла 425,9 млн туристов (без учета снижения стоимости номеров). При этом в Meliá удалось сохранить ликвидность в условиях падения доходов на 70,7%.

Указывается, что компания смогла оперативно принять эффективный план действий в чрезвычайных ситуациях и сократить операционные расходы на 50,6%, что в конечном итоге позволило этой организации получить ряд конкурентных преимуществ.

«Другими благоприятными элементами были коммерческая гибкость, безопасность здоровья, лояльность и отношения с клиентами», — говорится в сообщении.

По данным Meliá, в первом квартале 2021 года наблюдается положительная динамика по бронированию номеров в странах Карибского бассейна.

Напомним, Meliá Hotels International является одной из крупнейших компаний в Испании, где она лидирует на рынке как курортных, так и городских отелей. В настоящее время компания управляет 374 отелями в 40 странах на 4 континентах.