Лос-Анджелес накрыла волна краж медных проводов

Изображение: Сергей Кременский © ИА Красная Весна
Электроэнергия
Электроэнергия

Участок железнодорожной системы городской агломерации Лос-Анджелеса, который простирается от Норуолка до Южного залива, работал с задержками в последнюю неделю июня из-за кражи медных проводов, используемых для питания электродвигателей, сообщила 1 июля газета Los Angeles Times.

Инцидент знаменует собой последний всплеск краж медной проводки, что вызвало сбои в работе железнодорожной системы, которая обслуживает более 5 миллионов пассажиров в месяц.

В 2022 году город сообщил о более чем 60 кражах медных проводов, в основном на линии метро A, ранее известной как Blue Line. До сих пор в этом году была совершена 21 кража, в основном на линии C, ранее зеленой линии, сообщил в электронном письме представитель Metro Дэйв Сотеро. Эти кражи происходят на надземных участках линий легкорельсового транспорта.

Похитители медных проводов также охотятся за проводами, питающим освещение улиц и автострад Лос-Анджелеса. По данным NBC News, за последние четыре года на их ремонт было потрачено около $24 млн.

Кражи из железнодорожной системы могут вызвать задержки и перебои в обслуживании пассажиров, вынуждая город использовать автобусы, снижать скорость поездов или полагаться на один путь, сказал Эррол Тейлор, заместитель главного операционного директора предприятия городского транспорта Лос-Анджелеса.

По словам Тейлора, кражи обходятся его предприятию в сумму от $8000 до $15000 каждый раз.

По его словам, крадут два типа кабелей. Один тип — это более крупные кабели с наибольшим содержанием меди, которые используются для обеспечения тягового усилия поездов. По его словам, кража кабелей может вызвать пожар или привести к тому, что шлагбаумы на перекрестке опустятся и останутся опущенными в течение длительного времени.

Другой тип — кабели меньшего размера, называемые кабелями рельсовой цепи. По словам Тейлора, они являются частью системы управления поездом, и потеря тросов может повлиять на способность тормозить, обнаруживать поезда на рельсовой цепи, сигнализировать поездам о том, насколько быстро они могут двигаться, и управлять переездами.

«Поезда не могут ходить без этого оборудования», — сказал Сотеро в электронном письме. По словам Сотеро, воры рискуют попасть под поезд, когда пытаются украсть провод.

По данным ФБР, воры крадут медь, чтобы продать ее переработчикам.

В качестве одного из способов остановить кражи городской транспорт Лос-Анджелеса предлагает забетонировать свои медные провода. По словам Тейлора, обшивка линии А почти завершена, и это произойдет на всех линиях легкорельсового транспорта. Согласно январскому отчету правления, планируется полностью закрыть медные провода к концу года.

Кроме того, по словам Сотеро, будут добавлены механизмы мониторинга и усилено патрулирование. Он добавил, что правоохранительные органы контактируют со складами металлолома и центрами переработки, которые покупают медные провода, чтобы подтвердить, что полиция преследует воров и тех, кто им помогает.

Отметим, что в Калифорнии от краж медных проводов страдает не только Лос-Анджелес. По данным ABC, в апреле округ Сан-Хоакин сообщил о 139-процентном увеличении краж медных проводов за четыре месяца 2023 года. По сообщению ABC, многие из целевых проводов исходят из оптоволоконных кабелей, а одна кража в округе привела к тому, что центр 911 не мог принимать звонки.