27
июл
2021
  1. Экономическая война
  2. интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

McDonald’s нацелился на развитие своего мобильного приложения

Изображение: Valerie Everett (CC BY-SA 2.0)
Симол компании McDonald’s
Симол компании McDonald’s
Симол компании McDonald’s

Борьба с внутренними барьерами и фрагментацией пользовательского опыта для развития мобильного приложения станет задачей нового подразделения компании McDonald’s. Об этом 23 июля сообщает издание «ИТ Медиа».

Новое подразделение еще только планируется создать. Структурной единице компании поручат анализ маркетинговых данных и работу по совершенствованию единой системы лояльности MyMcDonald’s Rewards. Ожидается, что эта система должна будет работать в формате мобильного приложения.

Известно о некоторых параметрах новой программы лояльности. Так, по новым условиям компании покупатели получат баллы за каждую покупку, если отсканируют соответствующий QR-код. В этом компания McDonald’s следует за тенденциями на рынке, таким образом уже действуют многие сети.

Максимально накопленные баллы в сумме 9999 pts (points) можно расходовать в течение одного года. Однако, как отмечается на сайте компании, при покупках в ресторанах McDonald’s в аэропортах — баллы ни начисляться, ни приниматься не будут.

Отметим, на текущий момент приложением McDonald’s пользуются около 40 млн человек по всему миру.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER