LG DIsplay зафиксировала рост выручки даже при снижении цен на экраны
Рост выручки на протяжении квартала показал корейский производитель LG Display, сообщила 27 октября пресс-служба компании.
В третьем квартале 2021 года выручка подразделения составила 6,19 млрд долларов, то есть выросла на 4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
Рост выручки компания объясняет увеличившимся объемом поставок панелей для IT-отрасли. Оперативная прибыль компании наоборот уменьшилась на 25% по сравнению с прошлым кварталом. Это объясняется падением цен на жидкокристаллические панели и ростом затрат на их производство из-за дефицита компонентов.
Выручка от панелей различного назначения распределилась следующим образом: 45% ее получено от продажи панелей для компьютерной техники, 32% от панелей для телевизоров и 23% от панелей для мобильных устройств.
Компания фиксирует укрепление своих позиций на рынке больших панелей на органических светодиодах (OLED) для телевизоров премиум класса. С учетом этого LG Display планирует выйти на уровень продаж 8 млн OLED-панелей по итогам года и установить рекорд прибыли.
Бизнес жидкокристаллических панелей был реструктуризован и переориентирован на сегмент компьютерной техники, что позволило снизить влияние на него колебаний рынка.
В четвертом квартале компания ожидает роста продаж около 10%, поскольку дефицит микросхем должен нормализоваться.
Напомним, мировыми лидерами на рынке панелей для экранов стали китайские компании, например, BOE и China Star Optoelectronics. Корейские Samsung и LG решили переориентироваться на производство более современных OLЕВ-панелей. В этом секторе они остаются мировыми лидерами.
Однако китайские конкуренты также стремятся развиваться в этом направлении. В октябре 2021 года BOE стала официальным поставщиком OLED-панелей для смартфонов iPhone 13. Apple славится особыми требованиями к качеству экранов для своей техники, поэтому BOE прошла серьезные испытания своего технологического уровня.