1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Алгоритм, позволяющий создавать огромный мир в GTA 6, запатентован Take-Two

Изображение: (cc) THE SMADE JOURNAL
GTA V
GTA V

Патент на метод генерации огромных карт получен игровой компанией Take-Two, 26 февраля сообщил портал Gamerant со ссылкой на слова пользователя форума Reddit под псевдонимом CoryLVV.

В основе метода — деление карты на более мелкие области, являющиеся как бы отдельными мирами, но в то же время соединенные друг с другом бесшовно. При этом подгрузок при переходе из одной такой области в другую ощущаться не должно. Разработчики уверены, что созданный ими алгоритм позволит создавать не только города огромных размеров, но целые страны.

Отмечается, что вероятнее всего, запатентованный алгоритм будет использован при разработке новой части криминального боевика Grand Theft Auto (GTA).

Читайте также: Акции Take-Two выросли после новости о работе над новой версией GTA

Напомним, о том, что разработка Grand Theft Auto 6 ведется, сообщила компания Rockstar Games в начале февраля.