Wildberries начал расследование сбоя в работе сайта и приложений
Внутреннее расследование сбоя в работе сайта и приложения было запущено онлайн-ритейлером Wildberries. Об этом сообщили 15 марта в компании.
Уточняется, что результаты расследования будут переданы в правоохранительные органы России.
Представители онлайн-ритейлера заверили, что его IT-инфраструктура не пострадала, уже более 90% ошибок в работе сайта и приложения были устранены. В ближайшее время будет восстановлена полная работоспособность Wildberries, исправлены оставшиеся технические неполадки. Подчеркивается, что персональные данные пользователей находятся под надежной защитой.
В связи с произошедшим в компании продлили срок возврата товаров, увеличили срок хранения заказов в пунктах их выдачи. Забрать свой заказ можно как по специальному коду, так и с документом, удостоверяющим личность.
Напомним, 14 марта в Wildberries сообщили о фиксации технических сбоев в работе приложений для мобильных устройств и в работе сайта. Уже в конце дня специалисты компании сообщили об устранении 70% ошибок, что позволило возобновить работу приложений при оформлении и оплате заказов. К вечеру 15 марта более 80% ошибок были устранены IT-специалистами интернет-магазина.
Отметим, за 2021 год оборот Wildberries вырос на 93% и составил 844 млрд руб.