YouTube назначил неделю прямых покупок товаров из видео
Недельное шоппинг-мероприятие Holiday Stream and Shop от YouTube начнется 15 ноября, 19 октября указано в блоге компании Google.
Видеохостинг YouTube опробует новую функцию по прямым продажам товаров, представленных в размещенных на платформе роликах. Уже известно, что в каталог войдут товары компаний Samsung Electronics, Verizon и Walmart.
Потребителю придется лишь нажать на значок корзины, чтобы приобрести понравившиеся лоты. Также пользователи смогут связаться с блогерами в прямом эфире и выяснить более подробную информацию о товарах.
YouTube указал, что ранее уже провел бета-тестирование новой функции при партнерстве с блогерами и разными компаниями. Намеченное тестирование пройдет на более широкой аудитории.
Напомним, на сегодняшний день YouTube является популярнейшим видеохостингом в мире. Пользователи имеют возможность выложить свои видеозаписи, а также вести видеотрансляции в онлайн-режиме. Также просмотренное видео можно оценить, прокомментировать, добавить в избранное и им поделиться.
А с 7 октября YouTube стал тестировать функцию выделения наиболее интересных пользователям фрагментов в видео. Пока это доступно ограниченному количеству пользователей. Участники эксперимента имеют график частоты просмотра фрагментов над красной полосой во время прокрутки видео.