Китай ускорил работы над системой экстренного спасения с воздуха

Изображение: (cc) Roberta F.
Винт вертолета
Винт вертолета
Винт вертолета

Модернизацию системы экстренного воздушного спасения ускорили разработчики из Китая, 18 сентября сообщает Синьхуа.

«Ситуация со стихийными бедствиями в Китае тяжелая и сложная. Создание системы экстренного спасения с воздуха представляет собой работу, имеющую важное значение для содействия модернизации национальной системы управления чрезвычайными ситуациями», — заявил высокопоставленный чиновник Министерства по чрезвычайным ситуациям Го Чживу.

Го сделал это заявление на 6-й Китайской выставке вертолетов, проходившей в муниципалитете Тяньцзинь на севере Китая. Он сказал, что сектор экстренного спасения Китая осуществляет комплексный переход от борьбы с лесными пожарами к решению различных проблем, возникающих в результате стихийных бедствий.

«Китайская авиационная промышленная корпорация (AVIC) является пионером в разработке китайского авиационного оборудования для аварийно-спасательных операций» — сказал Чжоу Гоцян, представитель компании AVIC — ведущего в Китае производителя авиационной техники.

На выставке AVIC представила серию отечественных вертолетов и оборудования для аварийно-спасательных операций, особенно гражданские вертолеты серии AC, такие как четырехтонный AC332, семитонный AC352 и различные другие основные модели с последними ключевыми достижениями.

Вертолеты являются эффективным современным методом экстренного спасения, поскольку они могут осуществлять вертикальный взлет и посадку, зависать в воздухе, свободно перемещаться в любом направлении и адаптироваться к сложным условиям. Они могут доставить припасы, а также отправить пациентов для оказания медицинской помощи. Они также могут искать и спасать людей при авариях на море, а также поливать водой пожары с помощью установленного спасательного оборудования.

«Аварийно-спасательные операции характеризуются безотлагательностью, сложностью и опасностью. Сложная географическая среда Китая определяет, что мы должны иметь спасательное оборудование, которое может удовлетворить все спасательные потребности», — сказал Сюй Чаолян, вице-президент Китайского научно-исследовательского института вертолетов AVIC.

По словам Сюя, который также является главным конструктором китайского большого гражданского вертолета AC313, разработанные Китаем технологии, такие как широкие лопасти несущего винта малого диаметра, делают этот большой вертолет способным выполнять спасательные операции на высокогорных плато и с борта кораблей.