1. Экономическая война
  2. Потребительское общество
Москва, / ИА Красная Весна

Граждане РФ потратили в «черную пятницу» в два раза больше, чем годом ранее

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Потребление
Потребление

Двойное увеличение трат российских граждан в дни распродаж, так называемой «черной пятницы», по сравнению с прошлым годом, отметил вице-президент банка ВТБ Алексей Киричек, 27 ноября сообщила пресс-служба банка.

По его словам, уже сейчас виден особый ажиотаж на примере крупных партнеров банка, хотя распродажа еще не завершена.

«В сравнении с прошлогодней „черной пятницей“, которая пришлась на 29 ноября, в крупных ретейловых сетях (учитывались данные POS-терминалов и e-com) россияне совершали транзакции в полтора раза чаще и потратили на них вдвое больше денег», — сообщил он, ссылаясь на данные предварительной оценки эквайрингового бизнеса ВТБ.

По сравнению с оборотом в прошлую пятницу, 20 ноября, расходы увеличились втрое, уточнил вице-президент банка.