Сотрудник британской почты объяснил, почему надо бастовать

Изображение: (сс) Nathan Keirn
Акция протеста
Акция протеста

Опасения, что до 25 000 сотрудников Королевской почты Великобритании могут быть уволены, а для тех, кто останется, будут введены новые условия работы, высказал один из бастующих, 9 декабря сообщил Sky News.

Человек, который обычно доставляет письма и посылки в районе Лондона и которого называют Дереком, потому что он хотел остаться неизвестным, высказал свои предположения накануне последней забастовки, которая началась в пятницу.

Он сказал, что 115 000 работников почты, поддержавших забастовку, боролись за само будущее бизнеса.

Согласно плану профсоюза, забастовки запланированы на 11, 14, 15, 23 и 24 декабря.

Их профсоюз, CWU, заявил, что программа модернизации, к которой стремится компания, включая добровольную работу по воскресеньям в обмен на большее повышение заработной платы, превратит Королевскую почту в «курьерской службы посылок эконом-класса, зависящей от случайной работы».

Дерек, который является членом профсоюза, но не представителем, объяснил, что, хотя часть борьбы была за лучшую оплату, он и его коллеги ушли, чтобы защитить ценности компании от будущего, которое означало бы худшие условия для сотрудников.

Он сказал, что Королевская почта пытается ослабить свои обязательства по доставке писем и заставить своих наемных работников пойти дальше, за счет большей гибкости, чтобы набить карманы акционеров. Основные претензии, по словам Дерека, связаны с работой в воскресенье и более поздним временем начала доставки.

Дэйв Уорд, генеральный секретарь Профсоюза работников связи, сказал Sky News, что даже если бы им предложили повышение заработной платы на 50%, они не приняли бы его, если бы были приложены те же условия работы.