1. Экономическая война
  2. Опросы общественного мнения
Рим, / ИА Красная Весна

Ученые выяснили силу эротики в рекламе

Уличная реклама
Уличная реклама

Эротика в рекламе не влияет на повышение продаж, доказала группа исследователей из итальянских университетов Падуи и Триеста, 3 октября сообщает научный журнал Sex Roles.

С целью выяснить, как эротизация может повысить привлекательность рекламируемого продукта, ученые провели четыре эксперимента с участием почти сотни добровольцев мужского и женского пола.

Испытуемым предложили посмотреть на два варианта рекламы одного продукта с эротическим подтекстом и без. В трех вариантах исследования в рекламе принимали участие девушки-модели, а в одном эксперименте — мужчины. Товары в рекламе предлагались разнообразные — от очков и туалетной бумаги до алкогольных напитков и духов.

После просмотра участникам эксперимента задавали вопрос, захотелось ли им приобрести рекламируемые товары.

В итоге реклама с элементами эротики у женщин вызвала скорее неприятные ощущения и у них реже возникало желание приобрести данный товар, чем в случае с нейтральной рекламой того же продукта.

Мужчины, вопреки ожиданиям устроителей эксперимента, отнеслись к сексуализированной рекламе с равнодушием.

Учитывая данные исследований 1970-х годов, ученые сделали вывод, что элементы эротизации перестали влиять на умы потребителей, и теперь им стала интересна разнообразная реклама.