Китайский гигант CATL решил открыть производство аккумуляторов в США

Изображение: (cc) Giorno2
Предприятие CATL
Предприятие CATL

Расширить производство в США планирует китайский гигант по производству аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL), сообщает 16 февраля издание Yicai Global.

Отмечается, что CATL связалась со своими клиентами в США, производителей электрокаров, так и традиционных производителей автомобилей, о возможных формах сотрудничества, включая локализованное производство, согласно опубликованной вчера исследовательской записке для инвесторов. CATL провела переговоры с 50 инвесторами, включая Hillhouse Capital, Sequoia Capital и Сингапурский суверенный фонд Temasek.

В компании отметили, что тем не менее, по-прежнему необходимо учитывать множество особенностей, включая обучение работников, профсоюзы и другие факторы, влияющие на качество и стоимость продукции. Самыми большими проблемами для будущего развития фирмы являются ее темпы роста, организационные возможности и интернационализация персонала.

Одна американская компания по хранению энергии проявила интерес, но ей все еще необходимо учитывать производственные мощности, потребительский спрос и производственные затраты, заявили в CATL.

CATL, которая управляет 10 заводами, использует чипы произведенные в США в своей системе управления батареями, но в остальном не полагается на американское сырье и компоненты. Компания находится в процессе разработки собственных чипов.

Краткосрочное повышение стоимости сырья, включая карбонат лития, окажет определенное влияние на CATL, но может быть уменьшено различными способами. Например, использование меди и алюминия может быть значительно сокращено с помощью новых технологий.

Компания рекомендует свой электрический блок Choco-Swapping для моделей электромобилей по цене от 80 000 юаней ($12 620) до 120 000 юаней, что делает автомобили более совместимыми по цене с автомобилями, работающими на ископаемом топливе. Кроме того, замена аккумулятора выполняется так же быстро, как заправка автомобиля.

В настоящее время компания разрабатывает новую батарею «карбонатной системы» под названием M3P, которая будет дешевле, чем литий-ионные батареи.