1. Экономическая война
  2. Рынок криптовалют
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

Бизнесмен поприветствовал введение Индией налога на виртуальные активы

Изображение: (сс) geralt
Индийская банкнота рупий
Индийская банкнота рупий

Предлагаемая Индией ставка налога на доход от виртуальных активов высока, но это сигнализирует о том, что правительство признает криптовалютную индустрию страны, заявил CNBC глава одной из ведущих криптовалютных бирж CoinSwitch Ашиш Сингхал 3 февраля в интервью CNBC.

В анонсе годового бюджета 1 февраля министр финансов Индии Нирмала Ситхараман отметила в своем выступлении «феноменальный рост транзакций с виртуальными цифровыми активами». Она предложила ввести 30% налог на любой доход от передачи цифровых активов и заявила, что никакие вычеты не допускаются. Убытки, понесенные в результате таких операций, не могут быть зачтены в счет каких-либо других доходов.

Ашиш Сингхал, основатель и генеральный директор CoinSwitch, заявил в эфире «Street Signs Asia» 30% — это слишком много. Однако, по его оценке, в целом это все же положительный шаг, поскольку он устраняет некоторую двусмысленность в отношении позиции правительства Индии в отношении криптовалюты, наблюдавшуюся в последние месяцы.

«Это сигнализирует о том, что правительство признает эту отрасль, и мы надеемся, что законопроект о криптовалюте также будет касаться законности этой экосистемы», — считает Сингхал.

Он объяснил, что Совет по блокчейну и криптоактивам — отраслевой орган в Индии — будет стремиться работать с властями, чтобы со временем сделать налог на доходы от криптовалюты равным налогу на другие классы активов.

В ноябре прошлого года в парламентском бюллетене Индии указывалось, что правительство планирует представить новый законопроект, направленный на регулирование цифровых валют. В этом бюллетене говорится, что Индия стремилась запретить большинство частных криптовалют и создать основу для официальной цифровой валюты, выпущенной центральным банком.

С тех пор в местных СМИ появились сообщения о том, что правительство Индии может принять решение о регулировании криптоиндустрии вместо введения полного запрета.