В Намибии будет разработан национальный бренд и стратегия брендинга
Проведение тендера на консультирование разработки национального бренда и стратегии его продвижения инициировал Совет по продвижению и развитию инвестиций Намибии (NIPDB), 25 августа сообщает газета Namibia Economist.
NIPDB призывает намибийские и зарубежные компании, соответствующие критериям отбора, подать заявки на участие в этом масштабном проекте, который определит будущую траекторию развития страны.
По словам Кэтрин Шипушу, старшего менеджера NIPDB по маркетингу, брендингу и коммуникациям, процесс торгов, вероятно, будет очень конкурентным, так как к участию в них приглашаются как местные, так и международные компании. Крайний срок подачи предложений установлен на 7 сентября этого года.
«Будучи развивающимся рынком, Намибия часто сталкивается с прямой или косвенной конкуренцией за привлечение внимания инвесторов, туристов и потенциальных торговых партнеров. Нынешнее восприятие Намибии как „самого сокровенного секрета Африки“, скорее всего, не станет существенным катализатором притока прямых иностранных инвестиций или активизации туризма, тогда как оба этих фактора необходимы для стимулирования экономической активности и роста экономики в стране», — сказала она.
«NIPDB <…> признает важность наращивания местного потенциала, — добавила Шипушу. — Поэтому мы обязали всех международных участников торгов сотрудничать с местной компанией или агентством. В практическом плане международные участники торгов должны разработать специальную программу, описывающую, как их компании намерены наращивать потенциал намибийцев в рамках своей заявки. Предложения, не соответствующие этому положению, рассматриваться не будут».
Рабочий комитет по брендингу намерен представить национальный бренд Намибии в марте 2024 года, уточнила она.
Старший менеджер пояснила: «Создание национального бренда не является опцией или роскошью, а стратегическим императивом для устойчивого экономического роста Намибии».
«Долгосрочное стратегическое видение состоит в том, чтобы позиционировать Намибию как место для жизни, посещения или инвестиций, а формирование устойчивого и заслуживающего доверия национального бренда укрепит ценностное предложение и экономический стимул для потенциальных инвесторов и туристов выбирать Намибию в качестве предпочтительного варианта», — сказала Шипушу.
«Наша цель — создать узнаваемый бренд и индивидуальность, которые объединяют и одобряются всеми намибийцами. Этот поворотный момент для Намибии требует от каждого намибийца активно участвовать в формировании нашего национального бренда — бренда, который соответствует нашим ценностям, наследию и национальным целям на национальном и глобальном уровнях. Намибия находится на переломном этапе, готовая занять свое место среди величайших наций мира», — заключила старший менеджер NIPDB.