Треть звонков на номер «112» в Калужской области связано с ЖКХ и эвакуацией
Более трети обращений по единому номеру «112» в Калужской области связано с проблемами ЖКХ, эвакуацией автомобилей и справочными вопросами, отметило Главное управление МЧС России по Калужской области 2 июля при подведении итогов работы за июнь, сообщает пресс-служба ведомства.
«35 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы», — указывает пресс-служба.
МЧС отмечает, что по всем подобным звонкам дана консультация или они переадресованы в соответствующие диспетчерские службы.
Ведомство уточнило, что в июне только 37 процентов обращений было связано с вызовом экстренных служб. За скорой медицинской помощью обратились 9276 раз, полицию вызвали 6651 раз, пожарную службу — 1355 раз. Количество хулиганских звонков было зафиксировано менее одного процента от всех обращений.
Всего в июне операторы линии «112» получили 73393 обращений от жителей Калужской области, указывает МЧС.