1. За рубежом: реальный мир
  2. Авиакатастрофы
Сеул, / ИА Красная Весна

Поврежден один из двух черных ящиков самолета, разбившегося в Южной Корее

Изображение: (сс0)
Авиакатастрофа
Авиакатастрофа

Один из двух черных ящиков, извлеченных из самолета Jeju Air, потерпевшего крушение в Южной Корее, получил частичные повреждения, 29 декабря сообщает агентство Yonhap.

Отмечается, что, вероятно, это еще больше задержит анализ для определения причины катастрофы, сообщили представители министерства земельных ресурсов.

По словам представителя Комиссии по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий министерства, бортовой самописец (FDR) самолета Boeing 737-800, потерпевшего крушение в международном аэропорту Муана, примерно в 290 км к юго-западу от Сеула, был поврежден к моменту его изъятия.

Чиновник добавил, что бортовой речевой самописец (CVR) самолета остался неповрежденным в результате крушения, в результате которого погибли 179 из 181 человека, находившихся на борту.

Самолет совершил посадку на «брюхо» после того, как диспетчерская вышка предупредила его о столкновении с птицами, и врезался в бетонную стену, после чего загорелся вскоре после 9 утра 29 декабря.

По словам представителя совета, определение точной причины аварий такого масштаба обычно занимает месяцы, а повреждение FDR в данном случае может привести к дополнительным задержкам.

«Только расшифровка FDR может занять около месяца», — добавил чиновник.

Если оба устройства будут собраны без повреждений, расшифровка может занять всего одну неделю, указывает источник.

Другой представитель следственного совета сообщил, что FDR, возможно, придется отправить в Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) для расшифровки, и в этом случае процесс может занять не менее шести месяцев.

«Если у нас возникнут трудности с расшифровкой здесь, то, возможно, нам придется отправить это в NTSB, — сказал второй чиновник. — У них есть случаи со всего мира для анализа, так что это может занять довольно много времени».

FDR отслеживает высоту, скорость полета и курс, а CVR записывает радиопередачи и звуки в кабине, такие как голоса пилотов и шумы двигателей.

Оба они рассчитаны на то, чтобы выдерживать удары, в 3400 раз превышающие силу земного притяжения, и температуры более 1000°C.

Они установлены в хвостовой части, чтобы минимизировать ущерб при крушениях. В воскресной катастрофе выжили только два члена экипажа, которые находились в хвосте самолета.