В Карелии в День республики открыли новый зал для занятий карате

Изображение: gov.karelia.ru
Новый зал для каратэ
Новый зал для каратэ

Спортивный зал для занятий кёкусинкай и кёкусинкай кумитэ открыли в Сегеже, 24 августа сообщает пресс-службы главы республики Карелия.

На торжественном открытии зала присутствовал глава республики Артур Парфенчиков. Артур Парфенчиков отметил труд тренеров знаком «За вклад в развитие Республики Карелия» и поблагодарил за работу.

«Здорово, когда есть такие серьезные тренеры, которые поддерживают традиции спорта. А для ребят теперь созданы комфортные условия для занятий спортом. В будущем надо сделать музей, посвященный спортивным достижениям сегежан», — обратился к собравшимся глава региона.

Зал предназначен для занятий клуба «Сегежские росомахи». В секции занимаются дети от 6 до 17 лет под руководством мастеров спорта, педагогов дополнительного образования высшей категории Жанны и Оксаны Долгополовых. Тренеры за годы работы подготовили немало успешных спортсменов, которые входят в состав сборных Карелии и России. Воспитанники клуба неоднократно становились победителями и призёрами российских турниров, а также первенств Европы и Мира. Кроме того, сёстры Долгополовы ежегодно проводят в Сегеже региональные соревнования среди детей и взрослых

Помещения отремонтировали за счет регионального бюджета. В помещении были установлены новые окна, заменена электропроводка и система теплоснабжения. Теперь у клуба есть также раздевалки, душевые и тренажерный зал.

Напомним, кёкусинкай, также киокусинкай, киокушинкай или кёкусин — стиль карате, основанный Масутацу Оямой в 1950-х годах. Кёкусинкай считается одной из самых трудных и жёстких разновидностей карате.

Стиль кёкусинкай был создан в противовес множеству бесконтактных школ и самому принципу «карате без контакта». Демонстрируя миру мощь реального карате, кёкусинкай постепенно завоевал популярность во многих странах, а позже лёг в основу ряда других контактных стилей карате.

Для основателя кёкусинкай Масутацу Оямы смысл всей его подвижнической жизни заключался в возрождении карате как воинского искусства. Провозглашая идеал будо-карате, Ояма отделял всю систему воинского воспитания и практики от спорта, следуя воинским традициям Японии и духу бусидо. Однако возрождение карате как будо (военного дела) сочеталось с массовой его пропагандой как «карате для миллионов», в том числе далеко за пределами Японии.