1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Сиэтл, / ИА Красная Весна

Компания Amazon вновь ударила по китайским продавцам

Изображение: (сс) Sounder Bruce
Магазин Amazon
Магазин Amazon

Мошенничество с отзывами назвала причиной блокировки 3 тыс. учетных записей китайских продавцов компания Amazon, 17 сентября сообщает американское интернет-издание The Verge.

Компания приняла решение о вечной блокировке 3 тыс. учетных записей, поставляющих продукцию более 600 китайских брендов. Сообщается, что продавцы онлайн-платформы Amazon использовали различные методы накрутки положительных отзывов.

Борьба с накруткой компания Amazon начала еще в 2016 году. Тогда поводом стала статья в Wall Street Journal, в которой рассказывалось, что продавцы предлагали подарочные карты в обмен на отзывы. Согласно информации Amazon, с тех пор продавцов неоднократно предупреждали о недопустимости таких подходов.

Вместе с тем, Amazon еще в 2019 году ушла с китайского рынка, не выдержав конкуренции с местными платформами онлайн-торговли JD.com и Alibaba. С мая 2021 года, когда началась очередная волна кампании по борьбе с накруткой отзывов, заблокировано уже более 50 тыс. учетных записей китайских продавцов.

Некоторые отраслевые специалисты считают, что Amazon целенаправленно постепенно избавляется от китайских товаров. В частности, президент Шэньчжэньской ассоциации трансграничной электронной коммерции Ван Синь заявил в августе: «Закрытие аккаунтов Amazon — это удар по нашей отрасли. Многие люди говорили мне, что больше не будут размещать товары на Amazon. В прошлом, возможно, 90% их товаров продавались на Amazon, но сейчас это не более 30%».