NBC: ребрендинг Volkswagen оказался шуткой

Изображение: © Volkswagen
Voltsvagen
Voltsvagen

Компания Volkswagen не будет проводить ребрендинг, сообщение о смене названия на Voltsvagen оказалась первоапрельской шуткой, 1 апреля сообщает NBC News.

Сообщение о смене названия американского подразделения компании Volkswagen of America просочилось в сеть еще 29 марта. В преддверии 1 апреля автомобильное сообщество решило, что это может быть розыгрышем, однако глава VW of America Скотт Кио поспешно подтвердил просочившуюся в сеть информацию.

«Возможно, мы меняем нашу K на T, но мы не меняем стремление бренда к достижению наилучших результатов»… «Идея „народной машины“ — это сама ткань нашего существа. С самого начала нашего перехода к электрическому будущему мы говорили, что будем строить электромобили для миллионов, а не только для миллионеров. Это изменение названия означает дань уважения нашему прошлому как народному автомобилю и нашу твердую веру в то, что наше будущее заключается в том, чтобы стать народным электромобилем». Написал Скотт Кио в своем Twitter.

Сейчас журналисты сообщают о том, что это была шутка, которая попала в сеть раньше времени, однако никаких официальных заявлений от производителя пока не было.