Приморские производители аквакультуры присматриваются к внутреннему рынку

Изображение: (cc) skeeze
Свежая рыба
Свежая рыба

Поставку своей продукции на внутренний рынок наращивает приморское предприятие по выращиванию аквакультуры «Нереида», 24 июля сообщает пресс-служба правительства Приморского края.

Генеральный директор научно-производственной компании аквакультуры «Нереида» Валентин Богославский отметил, что необходимость переключилось на внутренний рынок возникла в связи с пандемией коронавируса. Теперь предприятие поставляет свою свежезамороженную продукцию в торговые сети Приморья и Москвы.

«Раньше мы продавали живую продукцию, сейчас начали ее перерабатывать. Половина идет на внутренний рынок. Только гребешка мы реализуем около 300 тонн в год», — сообщил Богославский.

«Нереида» начала свою деятельность в поселке Зарубино Хасанского района Приморья в 2000 году. За это время здесь освоили технологии культивирования приморского гребешка и дальневосточного трепанга. Хозяйство стало одним из ведущих производителей аквакультуры в регионе.

Отметим, в Приморском крае хозяйствам аквакультуры предоставлено в пользование 289 рыбоводных участков площадью около 70 тысяч гектаров. На «морских огородах» выращивают гребешок приморский, мидию тихоокеанскую, устрицы, трепанг дальневосточный и ламинарию (морскую капусту). В первом полугодии 2020 года хозяйствами аквакультуры было выращено 45 600 тонн товарной продукции.