DHL продолжит поддерживать киберспорт и в 2020 сфокусируется на DOTA 2
Сотрудничество между логистической компанией DHL и организатором киберспортивных соревнований ESL, длящееся с 2018 года продолжится и в 2020, заявил руководитель бренд маркетинга Deutche Post DHL 4 марта в пресс релизе на сайте компании.
DHL останется спонсором и логистическим партнером всех киберспортивных мероприятий ESL One в 2020 году. Помимо ответственности за транспортировку сценического оборудования, игровых стульев и мониторов, DHL продолжит поддерживать программы развития талантов ESL.
В основном это касается игроков Dota 2, для которых заработают программы «Академия ESL — доставлена DHL» и DHL bootcamp («учебка» — прим. ИА Красная Весна). Финансовые условия сделки не разглашаются. Руководство DHL считает, что киберспорт помогает компании достичь молодежной аудитории, доступ к которой через традиционные маркетинговые каналы затруднен.