1. Экономическая война
  2. Алмазный бизнес
Виндхук, / ИА Красная Весна

Намибия выставляет на продажу первый бриллиант с идентификационным знаком

Изображение: (cc) SnapLaunch
Бриллиант
Бриллиант
Бриллиант

Бриллиант высшей цветовой категории D весом 15,06 карата стоимостью N$26 млн ($1,475 млн), которому присвоено название Egumbo Star, был представлен Namib Desert Diamonds (Pty) Ltd (NAMDIA) и базирующейся в Дубае компанией Samir Gems как первый бриллиант, который выйдет на рынок с намибийским идентификационным знаком, 19 сентября сообщает газета The Namibian.

Ранее намибийские бриллианты поступали на рынок без отметки о происхождении и попадали в смешанные партии бриллиантов из разных стран.

По словам исполняющего обязанности главного исполнительного директора NAMDIA Лелли Усику, Egumbo Star станет первым шагом к тому, что алмазы Намибии будут признаны во всем мире.

«Мы на шаг ближе к осуществлению нашей мечты — однажды зайти в ювелирный магазин в любой точке мира и найти намибийский бриллиант, гордо зарегистрированный как таковой», — сказала она.

Алмаз будет предложен на различных рынках, различным розничным торговцам и состоятельным клиентам по всему миру.

Председатель совета директоров NAMDIA Брайан Эйзеб сообщил, что исследования показали склонность потребителей охотнее покупать бриллианты, у которых известна страна происхождения бренда.

Намибия известна своими этичными и ответственными методами добычи алмазов. Отметив этот факт, Эйзеб сказал, что компания изучит возможности расширения своей деятельности, надеясь извлечь выгоду из солидной мировой репутации Намибии.

«Мы должны поддерживать создание безопасного сплоченного общества, в котором мы обеспечим каждому намибийцу выгоду от наших природных ресурсов. Внутренняя циркуляция доходов от наших природных ресурсов приведет к большим возможностям для социальной и экономической мобильности и процветания», — заявил он.

Отметим, NAMDIA была создана правительством Намибии как частная компания по маркетингу и продаже намибийских бриллиантов с обязательством ежегодно покупать 15% от общего объема добычи алмазодобывающей компании NAMDEB (находится в равной собственности — 50/50 — правительства Намибии и De Beers).

Деван Бхансали, управляющий директор Samir Gems Dubai, заявил, что его компания, которая является клиентом NAMDIA с 2018 года, настроена на долгосрочные отношения с ней.

«Чтобы еще больше укрепить отношения, Samir Gems DMCC рад сообщить, что мы инициировали процесс создания фабрики в Намибии, что является еще одним доказательством того, что мы стремимся инвестировать в эту страну», — сказал он.

Бхансали сказал также, что фабрика принесет в Намибию многолетний опыт огранки и полировки алмазов, создаст рабочие места, а также повысит стоимость местных алмазов.

Каждая из двух компаний обязалась выделить по N$100 000 ($5672) на реализацию проектов социальной ответственности губернатора региона Эронго, особенно направленных на поддержку пожилых людей.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER