Facebook представила умные очки Ray-Ban Stories

Изображение: Цитата из х∕ф «Матрица». Реж. братья Вачовски. 1999. США
Суперочки
Суперочки

Интерактивные очки с умными часами, выглядящие как обычные солнцезащитные очки, представила компания Facebook, 9 сентября сообщает портал The Verge.

Новинка называется Ray-Ban Stories, она создана в сотрудничестве с брендом Ray-Ban. У них есть три варианта оправ, различные цвета и стекла — всего около 20 вариантов исполнения. Но все они легкие и плохо отличимы от обычных очков, пишет портал.

По углам очков встроены две камеры, с датчиком разрешения 5 Мп. Есть встроенные громкоговорители и микрофон. Через очки можно совершать звонки посредством сопряженного смартфона.

Также очки могут записывать видео и фото. Но чтобы это не произошло незаметно для окружающих, во время съемки загорается белый светодиод. Съемка запускается нажатием клавиши или произнесением фразы «Hey Facebook, take a video». Встроенной памяти хватит на 30 роликов по 30 секунд или на 500 фотографий.

Через встроенные громкоговорители можно слушать музыку или подкасты, на душке расположена сенсорная панель для регулирования громкости, запуска или остановки воспроизведения.

Автономно очки могут работать шесть часов, но не при постоянном использовании. Полная зарядка выполняется за час. В футляре находится аккумулятор, который позволяет три раза зарядить очки.

Для использования новинки обязателен аккаунт в Facebook, но компания обещала не анализировать то, что снимает пользователь, например, для показа рекламы. Стоимость Ray-Ban Stories варьируется от $300 до $380 в зависимости от исполнения.