Xiaomi решила выпускать свои первые электромобили на собственном заводе
Xiaomi будет производить свои дебютные электромобили на собственном заводе в Пекине, сообщает 16 ноября издание Yicai.
Электромобили Xiaomi не будут производиться китайским государственным автопроизводителем BAIC Group. По данным Министерства промышленности и информационных технологий, производственная площадка находится по адресу 21 Huanjing Road, Beijing Economic-Technological Development Area, что соответствует адресу завода Xiaomi, говорится в сообщении.
Xiaomi не сообщила, есть ли у пекинской компании собственное разрешение на производство автомобилей или же она позаимствует его у BAIC, говорится в сообщении.
Первые электромобили компании — пятиместные седаны Xiaomi SU7 и SU7 Max — появились в каталоге, опубликованном вчера министерством промышленности и информационных технологий. В ежемесячном каталоге, в котором перечисляются новые модели автомобилей, прошедшие официальные испытания, сертификацию и готовящиеся к выходу на рынок, указано, что электромобили будут производиться подразделением BAIC.
Xiaomi должна получить разрешение на производство автомобилей, но этот процесс займет некоторое время, сообщает The Paper со ссылкой на Чжана Сяна, президента Исследовательского института технологий новых энергетических транспортных средств. Гигант телефонной индустрии может сначала воспользоваться лицензией BAIC, чтобы как можно скорее запустить автомобили в производство, добавил Чжан.
Внешне SU7 напоминает нечто среднее между Porsche Taycan и Tesla Model 3, при этом колесная база обеих версий составляет 3000 мм, что больше, чем у Taycan. В моделях используются троичные литий-ионные аккумуляторы Contemporary Amperex Technology и литий-железо-фосфатные батареи, поставляемые компанией BYD под брендом Ferdi, говорится в каталоге.
Автомобили Xiaomi находятся в стадии опытного производства, в неделю выпускается 50 образцов, а в будущем их годовая производительность, вероятно, составит 150 000 единиц, согласно более ранним отчетам институциональных исследований.
Производитель телефонов может в полной мере использовать преимущества интеллектуального взаимодействия между автомобилями и телефонами, управления каналами сбыта и продвижения бренда, отметили в Huatai Securities, добавив, что Xiaomi, скорее всего, выпустит свой первый чистый электромобиль в первой половине следующего года.
(теги пока скрыты для внешних читателей)