1. Экономическая война
  2. Израиль: общество и государство
Тель-Авив, / ИА Красная Весна

Китай начинает строительство моста и вокзала «Зеленой линии» Тель-Авива

Изображение: (cc) dharmasphere
Ортодоксальные евреи
Ортодоксальные евреи
Ортодоксальные евреи

Строительство участка Зеленой линии легкорельсового транспорта Тель-Авива, включающего станцию Рединг и мост над рекой Яркон, началось 24 апреля китайской компанией, сообщает 25 апреля агентство Синьхуа.

Ожидается, что проект, осуществляемый компанией Power Construction Corporation of China (PCCC), завершится в 2024 году. Он будет включать мост длиной 700 метров и шириной 13 метров, а также вокзал площадью около 2400 квадратных метров.

На церемонии закладки фундамента руководитель проекта PCCC Ли Фэн выразил свои ожидания, что объект станет новой достопримечательностью в крупнейшем парке Яркон в Тель-Авиве, заявив, что в проекте будет использовано передовое оборудование и технологии Китая, гарантирующие качество и безопасность.

Ли заявил также, что необходимо серьезно подумать о минимизации воздействия на окружающую среду, добавив, что опоры моста не войдут в воды Яркона, крупнейшей реки в Израиле, впадающей в океан, а сборные конструкции будут применены для минимизации использования загрязняющего бетона, заливаемого на месте.

Мегаполис уже давно страдает от серьезных пробок на дорогах, заявил на церемонии глава муниципалитета Тель-Авива Менахем Лейба, добавив, что новое строительство является неотъемлемой частью всей «Зеленой линии», которая значительно облегчит нагрузку на городское движение.

Генеральный директор израильской NTA-Metropolitan Mass Transit System Хаим Глик сказал, что ожидается, что «Зеленая линия» будет перевозить 77 млн пассажиров в год. После завершения строительства 39-километровая «Зеленая линия» пройдет от Ришон-ле-Циона, израильского города к югу от Тель-Авива, на север через Холон, затем через центр Тель-Авива, прежде чем разделиться на две ветки, идущие на север.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER