1. Политическая война
  2. Экономика Великобритании
Лондон, / ИА Красная Весна

ВВС: отказ от расширения железной дороги HS2 подрывает равномерное развитие

Изображение: (cc) Billy69150
Евротоннель
Евротоннель

Отказ от планируемого ранее восточного этапа железнодорожной линии HS2 в Лидсе, Великобритания «подорвет» обещание правительства по выравниванию уровня развития регионов, заявили в городском совете, 15 ноября сообщает ВВС.

Комментарии появились после того, как источники сообщили, что расширения Лидса до HS2 не будет. Джеймс Льюис, лидер Лидса, сказал, что решение усилило «старый разрыв между севером и югом».

Ожидается, что новая Северная линия также будет отменена в пользу модернизации существующих линий. Ожидается, что Интегрированный железнодорожный план будет опубликован правительством в четверг.

Льюис сказал: «Мы считаем, что что-либо меньшее, чем приверженность восточному участку HS2 в рамках интегрированной сети с Northern Powerhouse Rail в полном объеме, подорвет любое обещание „выровнять“ наши регионы — в то время, когда мы нуждаемся в этом больше всего». В открытом письме премьер-министру мэр Западного Йоркшира Трейси Брабин призвала его «сдержать свои обещания» по железной дороге. Она сказала, что у правительства есть выбор: «Оно может выбрать раскрытие потенциала Севера, или оно может подвести нас еще раз, ограничив амбиции по выравниванию».

Northern Powerhouse Partnership, которая представляет северный совет и бизнес, заявила, что решение было ошибкой и подорвет HS2 как проект по стимулированию экономического роста по всей Великобритании. Существует также серьезная обеспокоенность по поводу того, что правительство откажется от предложений по новой железнодорожной линии Northern Powerhouse между Лидсом и Манчестером.

High Speed 2 — это планируемая новая высокоскоростная железнодорожная линия, соединяющая Лондон с центрами Бирмингема, Манчестера и Лидса прямо по новому высокоскоростному пути. Также будет обслуживаться аэропорт Ист-Мидлендс.

Концепция HS2 заключалась в том, что все крупные покрытые города будут иметь станцию HS2 в центре города. В Ливерпуле, наряду с Лондоном, Бирмингемом, Манчестером и Лидсом, должна была быть станция HS2 в центре города. Схема была сокращена только до трех провинциальных городских центров, обслуживаемых непосредственно HS2.