МАК закончил расследование крушения Superjet 100 в Шереметьево в 2019 году
Подготовлен окончательный вариант отчета о расследовании крушения Superjet RRJ-95B 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево, 4 мая сообщает пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
«Проект Окончательного отчета был дополнен. На сегодня он рассмотрен всеми членами комиссии, при этом членом комиссии от ПАО „Аэрофлот“ проект подписан с особым мнением», — указано в сообщении на сайте МАК.
После перевода отчета на английский, его направят другим странам-участницам расследования — Франции, Германии и США для получения комментариев.
Отчет будет опубликован после получения комментариев.
Напомним, 5 мая 2019 года борт ПАО «Аэрофлот» совершал рейс из Москвы в Мурманск. После попадания молнии пропала связь и автоматическое управление. Самолет вернулся в аэропорт вылета. При жесткой посадке лайнер загорелся, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.
Командир экипажа получил за жесткую посадку 6 лет лишения свободы. При этом адвокаты настаивали, что в разрушении лайнера виноват не пилот, а конструкция шасси.