Управление гражданской авиации США предложило повысить защиту кабин пилотов
О предложении обязать новые пассажирские самолеты иметь дополнительный барьер в кабине пилотов объявило 27 июля Федеральное управление гражданской авиации (FAA), сообщает Reuters.
Предлагаемое правило защиты кабин пилота от вторжения требует от производителей самолетов установки второго физического барьера на самолетах, произведенных после вступления правила в силу и используемых в коммерческих пассажирских перевозках в Соединенных Штатах.
«Каждый дополнительный уровень безопасности важен. Защита летных экипажей помогает нашей системе оставаться самой безопасной в мире», — заявил исполняющий обязанности руководителя FAA Билли Нолен.
Предполагалось, что FAA примет такие правила еще к 2019 году в соответствии с соответствующим федеральным законом США 2018 года, но агентство заявило, что это невозможно из-за необходимости следовать процедуре. FAA заявляет, что в случае доработки это правило будет применяться к самолетам транспортной категории, произведенным через два года после принятия окончательных правил.
После захвата четырех американских самолетов 11 сентября 2001 года FAA приняло стандарты безопасности на летной палубе, чтобы сделать их устойчивыми к насильственному вторжению и несанкционированному проникновению.
FAA в 2007 году установило правила для обеспечения безопасности при открытии двери кабины пилотов, в том числе требование запирать дверь во время эксплуатации самолета, за исключением случаев, когда необходимо открыть ее для доступа уполномоченных лиц.
Председатель Транспортного комитета Палаты представителей Питер ДеФацио в 2019 году поставил под сомнение задержку FAA, заявив, что конгресс поручил агентству просто издать приказ, требующий дополнительных барьеров.
«Сегодня в большинстве авиакомпаний единственной линией защиты кабины пилотов, когда пилоту необходимо выйти во время полета, является импровизированная процедура с участием стюардесс и тележек с напитками. Это не является и не может быть постоянным решением», — заявил Дефацио в 2019 году.