Крупный мобильный оператор оценил сроки восстановления связи в Японии
Восстановление большей части коммуникационных услуг констатировал старший исполнительный директор крупного оператора мобильной связи Японии KDDI Кадзуюки Ёсимура, 5 июля передает телеканал NHK.
По словам Ёсимуры, процесс восстановления займет больше времени, так как в некоторых местах сети наблюдается высокая нагрузка на сеть. В связи с этим старший исполнительный директор принес извинения перед клиентами за доставленные неудобства.
Компания дает прогноз, что полное восстановление работоспособности сети произойдет не ранее вечера 5 июля. Сбой произошел в ночь на 2 июля.
Сбой затронул примерно 40 млн пользователей по всей стране. В результате неудачно проведенного обслуживания оборудования пользователи не смогли звонить и выходить в интернет.
Проблемы затронули также и тех, кто использовал инфраструктуру провайдера. Помимо бренда KDDI, с проблемой столкнулись пользователи UQ mobile и povo. В некоторых случаях случились сбои в передаче оперативных данных о погоде и звонках в экстренные службы страны.
Министерство внутренних дел и связи страны расценило сбой как «серьезный инцидент» и намерено после получения отчета о проблеме выпустить указ о принудительном улучшении качества услуг. Осенью аналогичная мера была предпринята в отношении крупнейшего оператора связи NTT Docomo, когда сбой затронул более 10 млн жителей страны.