28
дек
2020
  1. Информационно-психологическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Дорогие отели в Японии субсидировались чаще, но останавливались в них реже

Непропорциональное распределение клиентов между отелями класса «люкс» и обычными гостиницами в Японии зафиксировал проведенный компанией Deloitte Tohmatsu Financial Advisory опрос, 28 декабря сообщает агентство JIji Press.

Сообщается, что за период с начала акции 22 июля до конца лета жители Японии арендовали номера, стоимостью выше 30 тыс. иен (21 тыс. руб.) за ночь, около 810 тысяч раз. В 377 тысячах случаев для аренды использовались скидки, предоставляемые в рамках программы Go To Travel («Отправься в путешествие»).

Таким образом правительство покрыло субсидиями около 46% аренды роскошных номеров. Эта величина оказалась значительно выше показателя, зафиксированного среди более дешевых номеров, составив 15%.

При этом японское агентство по туризму отмечает, что за этот период времени в дорогих отелях остановились лишь 5% от всех пользователей Go To Travel. По словам правительственного ведомства, эта величина демонстрирует, что кампания не принесла чрезмерную выгоду подобным объектам.

Напомним, правительство запустило кампанию Go To Travel 22 июля для стимуляции туристической отрасли страны после значительного падения экономических показателей, вызванных мерами по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. В рамках программы жители страны могут компенсировать за счет скидок и купонов до 50% расходов на транспорт и проживание в рамках путешествий по стране.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER