1. Социальная война
  2. Образование в России
Москва, / ИА Красная Весна

Проблемы школы начинаются от процессов в стране. Мнение

Николай Богданов-Бельский. Дети на уроке. 1910-е
Николай Богданов-Бельский. Дети на уроке. 1910-е

Проблемы школы являются следствием происходивших в стране процессов и не сводятся к профессионализму педагогов и попыткам фальсификации истории, говорится 26 мая в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев заявил, что подготовка педагогов является первоочередной задачей: призванием учителя является не оказание услуг, а просвещение детей и формирование из них личностей. «Психологическое манипулирование молодежью, разрыв между поколениями, искажение исторической правды — все это несовместимо с профессиональным призванием педагога», — пояснил Патрушев.

«Проблемы школы являются следствием происходивших в стране процессов и не сводятся к профессионализму педагогов и попыткам фальсификации истории. Всё постсоветское время искажение истории было нормой, а школа подвергалась непрерывному «реформированию», приведшему к снижению качества образования.

Кроме того, реформирование образования уничтожило воспитание как таковое. Пока в основе школьной жизни будет лежать так называемый индивидуальный подход, никакая подготовка и переподготовка педагогов не поможет сформировать из детей граждан и патриотов.

Существующий в школе и обществе приоритет личного над общественным не позволяет создавать коллективы и тем самым готовить будущих граждан к полноценной общественной жизни. Индивид может знать историю, но вне коллектива, объединенного высокой целью, применить эти знания для пользы страны не удастся».

Ранее, 15 апреля, глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что воспитание детей приобретает стратегическое значение и становится гарантом национальной безопасности. Отметим также, что 13 апреля Кравцов заявил, что в качестве важного элемента воспитания во всех школах можно поднимать государственный флаг.