Starbucks подала заявки на регистрацию товарных знаков в России
От лица компании «Старбакс Корпорейшн» в мае было подано несколько заявок на регистрацию товарных знаков, 4 июня сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
«23 и 24 мая 2024 года заявителем „Старбакс Корпорейшн“ было подано восемь заявок на регистрацию товарных знаков: Старбакс кофе, starbucks coffee, sturbucks, frappuccino и другие», — говорится в сообщении.
Ранее в издании The Japan Times заявили, что продажи Starbucks упали впервые с 2020 года, поскольку предложений половинной скидки и новых лавандовых латте было недостаточно, чтобы привлечь все более экономных потребителей.
Напомним, в марте 2022 года сеть Starbucks объявила о приостановке деятельности в России и закрыла более 100 кофеен в российских городах.